Общество

UzCarlsberg открывает первый в Узбекистане Центр для посетителей

27 июня 2018 года состоялось торжественное открытие Центра для посетителей при заводе UzCarlsberg.

UzCarlsberg открывает первый в Узбекистане Центр для посетителей

Теперь европейская традиция организации экскурсионных туров для туристов и местных жителей на заводы крупных мировых брендов получит развитие и в Узбекистане.

 

Пивоваренный завод UzCarlsberg, единственный в Узбекистане производитель зарубежных лицензионных брендов, построил Центр для посетителей (Visitor Center) площадью 400 кв.м. Проект был завершен в рекордные 2 месяца.

 

Посещение Центра UzCarlsberg, расположенного на территории завода, будет доступно для всех желающих старше 20 лет. Программа, составленная в формате квеста, получилась одновременно насыщенной и легкой для восприятия.

 

Визитеры получат возможность ознакомиться с историей знаменитых международных брендов, узнать больше о традициях, ценностях и философии компании, осмотреть экспозицию с продукцией UzCarlsberg, сделать памятный снимок в фотозоне и пройтись с познавательной экскурсией по заводу. Отдельное внимание экскурсовод уделит тысячелетней эволюции и истории совершенствования технологий пивоварения, а также строгой системе контроля качества на заводе UzCarlsberg.

 

«Мир находится в постоянном движении: интересы людей охватывают все более широкий круг вопросов. Потребитель начинает интересоваться не только вкусовыми характеристиками продукта, но и историей бренда и процессами производства. Открытие Центра для посетителей в Ташкенте — наш способ сократить расстояние между покупателем и бизнесом. Если вам интересен кейс международной пивоварни, хочется увидеть современное производство и узнать больше о продукции компании, то добро пожаловать в Центр для посетителей UzCarlsberg», — отметил директор ООО «UzCarlsberg» Надав Геллер.

При строительстве инновационного объекта был учтён опыт зарубежных стран. За годы деятельности группа компаний, к которой принадлежит ООО «UzCarlsberg», наработала большой опыт в организации заводского туризма. Например, Центр для посетителей в Копенгагене стал настоящей достопримечательностью столицы Дании. Ежегодно его посещают около 500 000 человек.

«Архитектурное бюро предложило несколько вариантов дизайна, и мы решили остановиться на атмосфере модного бара в стиле лофт: строгость венецианской штукатурки и темного дерева стен разбавляется динамичными корпоративными цветами», — рассказала директор по маркетингу ООО «UzCarlsberg» Ойнур Салихова.

 

Центр для посетителей UzCarlsberg позволит продемонстрировать туристам экспортный потенциал и высокое качество товаров, производимых в Узбекистане. На локальном рынке Центр ориентирован на выстраивание отношений не только с B2C, но и B2B сегментом. Во время экскурсионных туров партнеры компании смогут получить полную информацию о потребительских свойствах продукта и консультации от маркетологов UzCarlsberg. Также на территории Центра будут проходить образовательные мероприятия и лекции по обмену опытом от зарубежных специалистов.

Во время церемонии открытия Центра для посетителей в Ташкенте были организованы телемосты с центрами Дании, Турции и Израиля. Первыми гостями инновационного для Узбекистана формата взаимодействия с потребителем стали представители СМИ и лидеры мнений.

 

Для записи на экскурсию по Центру для посетителей:

 

Телеграм-бот

 

Телефон: +998909690110

 

На правах рекламы

комментарии
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ