Поиск
RUUZ

Общество

RC Cola победила в двух номинациях премии «Бренд 2017 года»

RC Cola была признана лучшей торговой маркой 2017 года, а также получила награду в номинации «Лучшее маркетинговое продвижение».

5757views0replies
0

4 мая состоялась первая церемония вручения премии «Бренд 2017 года», организованная Национальным маркетинговым центром.
Победители определялись онлайн голосованием, в котором приняли участие члены, партнеры и эксперты ассоциации «Национальный маркетинговый центр». В каждой из 17 номинаций были выбраны 2 победителя.
В категории «Сладкие газированные напитки» абсолютным триумфатором стала RC Cola, забравшая обе награды: «Лучшая торговая марка» и «Лучшее маркетинговое продвижение». Респонденты по достоинству оценили яркий и стремительный запуск бренда и использование командой маркетинга разнообразных каналов коммуникации.
Азизбек Юсуфов, директор по маркетингу компании LeBazar:
Я не просто голосовал за RC Cola, но и вручал саму награду. Победа абсолютно заслуженная. Компании, которая неизвестна в Узбекистане, очень сложно выходить на рынок, где действуют два гиганта – Pepsi и Coca Cola. RC Cola удалось сделать прорыв. Во-первых, маркетинговая команда выстроила четкое позиционирование с конкретным месседжем: «Американский вкус. Истинно американский продукт». Они определили недостатки лидеров рынка и ударили по ним. Меньше чем за год RC Cola завоевала хорошую долю рынка.
Построение маркетинговой стратегии прошло, как по учебнику. Маркетологи задействовали все каналы: агрессивную наружную рекламу, пиар-мероприятия, BTL-акции, работу с opinion-лидерами. Лично мне понравился новогодний ролик. Мы знаем, что Новый год – это праздник, который ассоциируется с Coca Cola. По сути ролик RC Cola играет на поле, где тон задает конкурент, и благодаря придуманным фишкам обыгрывает его.
Диер Мирзаахмедов, Председатель Национального Маркетингового Центра:
Продвижение RС Cola в прошлом году было наиболее креативным. Видно желание бренда показать возможности продукта свежими маркетинговыми решениями. Очень импонирует неутомимость команды маркетологов в среде их влиятельных конкурентов. Были найдены действительно снайперские решения, которые привели к заслуженной оценке экспертного сообщества. Сам я не употребляю сладкие и газированные напитки, но мне понравилась гармоничность подобранных рекламных образов с традиционным представлением о Cola. Что касается самой церемонии «Бренд 2017 года», то она понравилась всем победителям, но не всем проигравшим. Готовим расширение списка услуг и продуктов для номинаций. Соревнования брендов в 2018 году, думаю, будут ещё более захватывающими.
Шахрух Низомутдинов, директор по маркетингу Family Group и официальный Представитель бренда RC Cola в Узбекистане:
Мы несомненно рады победе, и если честно не ожидали, что наш бренд, присутствующий на рынке Узбекистана менее года, уже сможет бороться за победу с такими серьезными игроками рынка FMCG. Мы благодарны всем экспертам Национального Маркетингового Центра за их голоса и оценку наших стараний. Это победа нашей большой команды и всех партнеров, вовлеченных в процесс продвижения брендов RC Cola и Family. Обещаем, что общими усилиями еще не раз удивим и потребителей и профессиональное сообщество маркетологов.
Не осталась без признания и компания Family Group, на производственных мощностях которой осуществляется выпуск торговой марки RC Cola. Маркетологи компании стали лучшими в категории «минеральная вода», получив заветную награду за лучшее маркетинговое продвижение питьевой воды «Family».
Азизбек Юсуфов, директор по маркетингу компании LeBazar:
Честно скажу, я голосовал не за Family Group, поэтому прокомментировать выбор экспертов не могу. Предполагаю, что награда досталась им, так как благодаря более агрессивной рекламе их больше видели, о них больше слышали в 2017 году. Компания с относительно новым брендом вошла на рынок и «подвинула» лидеров – Hydrolife и Nestle, поэтому люди и проголосовали за Family.
На правах рекламы
5757views0replies
0

Комментарии