Поиск
RUUZ

Реклама

Курьерская служба Jana Post из Казахстана теперь и в Ташкенте

Jana Post – казахстанская курьерская служба, специализирующаяся на доставке товаров с международных электронных площадок. Jana Post за короткий срок завоевал популярность среди казахстанцев благодаря своей простоте и скорости, а теперь активно расширяет свою деятельность за пределы страны.

865views1replies
1

В силу доминирования китайских производителей на мировом рынке заказы самых разных товаров с китайских платформ становятся все более привлекательными для потребителей, в том числе и в Узбекистане. В первую очередь это отражается на росте спроса на доставку товаров в нашу страну: товарооборот с КНР за год вырос на 44,9% до 14 млрд долларов, из которых импорт – на 12,4 млрд долларов. Все это свидетельствует о росте доверия курьерским и почтовым услугам в стране, к числу которых весной 2024 года добавился один из ведущих игроков казахстанского рынка – компания Jana Post.
Jana Post – казахстанская курьерская служба, специализирующаяся на доставке товаров с международных электронных площадок. Jana Post за короткий срок завоевал популярность среди казахстанцев благодаря своей простоте и скорости, а теперь активно расширяет свою деятельность за пределы страны. Одним из первых направлений для расширения был выбран (наравне с Кыргызстаном) именно Узбекистан – во многом это произошло за счет сходства условий законодательства, потребительских привычек и экспертизы в логистике между нашими странами.
Всего за год работы на казахстанском рынке Jana Post зарекомендовал себя как по-настоящему народный курьерский сервис, доставив заказы сотням тысяч клиентов по всей стране. Достигается это за счет качественного менеджмента и выстроенной инфраструктуры, интегрировать которые компания намерена и в Узбекистане. Главные преимущества Jana Post заключаются в том, что компания стала официальным партнером торговой платформы Pinduoduo, а недавно заключил соглашение с крупнейшим китайским маркетплейсом 1688.
По словам руководства компании, Jana Post уже начала действовать на узбекском рынке, применяя уже отработанную у наших соседей тактику и стратегию. 

«Первыми зарубежными странами для масштабирования курьерского сервиса Jana Post были выбраны именно Узбекистан и Кыргызстан – в первую очередь потому, что у наших стран схожи условия законодательства, потребительские привычки, экспертиза в логистике. На наш выбор повлиял и тот факт, что эти страны – члены Таможенного союза ЕАЭС, они подчиняются близким по смыслу правилам и законам в части логистики товаров электронной коммерции. Ну а Узбекистан имеет сходство в законодательстве и, можно сказать, двинулся дальше в развитии международной торговли. Сами рынки отличаются мало – налицо похожая пенетрация интернета и мобильных телефонов, а также покупательская способность населения», - сообщил один из сооснователей Jana Post.

Говорит в пользу выбора направления масштабирования и статистика, показывающая явный рост товарооборота с КНР. Очевидно, что эти показатели продолжат расти, в том числе и с участием Jana Post.
Такой быстрый и решительный выход на рынок Узбекистана компании позволили специально созданные и детально отработанные в Казахстане автоматизированная сортировочная логистическая инфраструктура и IT-экосистема. Определяя объемы, с которыми компания заходит со своим брендом в Ташкент, в первую очередь Jana Post отталкивалась от готовности своих систем и команды к дополнительным нагрузкам. Прямо сейчас компания открывает десятки представительств и пунктов обслуживания, одновременно обучая персонал и решая другие неотложные задачи.  Конечно же, для узбекистанцев это знаменует появление не только нового продвинутого курьерского сервиса, но и множества рабочих мест.

«Впереди у нас – самостоятельное развитие филиальной сети и всего процесса E2E для клиентов с учетом локальных и международных трендов. Изучение рынка Узбекистана показало, что филиальная сеть на первом этапе работы однозначно останется под гибридным управлением в основных городах через партнерские соглашения и собственные ресурсы. Эта необходимость обеспечит единый стандарт обслуживания – то, за что нас полюбили на родине и за что вскоре оценят за ее пределами, - отмечает Ерлан Бекентаев, операционный директор Jana Post. – Жители Узбекистана определенно заинтересованы в появлении Jana Post. Понимая потребности жителей стран Центральной Азии, мы постоянно исследуем новые рынки услуг доставки, предоставляя всем слоям населения возможность отправлять и получать заказы легко, быстро и надежно».

У компании масса социальных задач – среди которых снижение затрат на ежедневные покупки с большим выбором, а также образование населения в области ведения бизнеса. Курьерский сервис Jana Post готов делиться опытом и масштабировать свой IT-стартап, развивая инновационные технологии. В частности, компания активно работает над внедрением современных решений в области трекинга, оптимизации маршрутов доставки, повышения общей эффективности процесса, а также ведет постоянную работу над улучшением своего мобильного приложения в Google Play и App Store.
Менеджмент компании ставит перед собой целью создание долгосрочных партнерских отношений с государствами и бизнес-сообществом стран, где будет оперировать Jana Post. Это отношения будут основаны на взаимном доверии и выгоде, а самое главное – доступности для каждого потребителя, где бы он ни находился.
На правах рекламы
865views1replies
1

Комментарии